На богатство и процветание (Чернокнижник)
Пт Мар 24, 2017 2:54 pm
Обряд первый НА ПШЕНО
Изначально обряд делался либо накануне первого сентября или первого марта, так как когда-то Новый Год наступал именно в те числа. По современному летоисчеслению, как всем прекрасно известно, эта дата наступает первого января, а значит данный обряд предстоит провести вечером тридцать первого числа. Предварительно приготовьте снадобье для ритула: смешайте в равных пропорциях пшено и землю с могилы вашего тезки, добавьте пепел некоторого количества своих волос. Рекомендации следующие: если земля влажная, то ее просушить. Волосы срезать с затылочной части голосы. Получившегося снадобья должно получиться ровно столько чтоб осыпать им по периметру ваш дом (если частный) или квартиру (вдоль стен). Заранее набирая землю на могиле читайте по памяти заклятие: "Шел я, раб (имярек) до мертвяка имененем моим названного. Ой, ты, мертвяк- покойничек, именем (имярек)! Как ты во сырой земле лежишь и спишь снов непробудным, так и я гол да нищ по свету белому скитаюсь. Нет мне, рабу (имярек), ни доли, ни лада, ни серебра,ни злата. Воззову я бесов и полудухов земных и воздушных! Ой, вы, бесы, именами черной троицы названные! Молю вас, я, раб (имярек), дать мне долю светлую да лад семейный, а перво наперво серебра всякого да злата. Кланяюсь в ноги, жертвую своей крови. Как мертвяк в земле сырой лежит, так и златом-серебром сундуки у меня ломиться будут. Ходи бес по дому, забирай медяки, давай алтынные. Ключ. Замок.Язык. Уговор". После накапайте немного своей крови на могилку. Это и есть жертва и откуп в вашем случае. При смешивание ингредиентов ничего особого делать не нужно. Просто перемешайте пепел от заранее сожженых волос с равными долями пшена и земли. А вот тридцать первого числа, уже затемно,осыпьте свое жилье заготовленным снадобьем.
Обряд второй НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА
Собирая на кладбище ингредиенты для обрядов обратите внимание на засохшие кусочки хлеба, которые иногда оставляют вместе с водкой на некоторых могилах. В данном случае нас интересут только хлеб. Возьмите его, но на том месте, где он лежал, оставьте какую нибудь денюжку, но не самую мелкую. При этом скажите: "Беру хлеб у мертвеца на сытые года. Мертвяцу монетку, а мне пуд добра разного. Ключ. Замок. Язык". Наверное многим это покажется жутким, но этот хлебец вам необходимо съесть. При этом важно уметь найти обычный хлебец, а не со скинутой на него порчей. Обычный, а не заговоренный, хлеб почти всегда лежит с водкой (а не водой), а если валяется на перекрестке дорог или еще как-то подозрительно, то брать его не следует.
Обряд третий НА НАУЗ ИЛИ "ЧЕРТОВ УЗЕЛ"
Тут нужно не искать какие-либо снадобья, а уметь обходиться и без них. Если у человека совсем мало материальных средств, то ему нужно принести жертву бесам кладбища. Несмотря на поверье, что земля на кладбище освящена и посему не может быть пристанищем так называемым "злым духам", обряды на захоронениях черными колдунами проводятся и успешно. Как такое воз- можно - вопрос к попам и сочувствующим, но поверье остается лишь суеверием и не работает. Черная магия сильна в добыче средств для ее почитателя, поэтому жертва приносится таким образом. Малоимущий человек идет на главный перекресток кладбищенских аллей и встав на колени лицом на запад читает заклятие: "Не во имя отца, не во имя сына, а во имя бесов кладбищенских и царя их Сатанаила заклинаю деньгам течь ко мне рекой золотой да ручьем серебряным. Нет мне ни голи, ни лиха, один лишь лад да спокой и сытость. А бесам кладбищенским жертва кровяная с меня. Всем словам гагара свидетель, на землей пролетала да всё услыхала. Аминь. Аминь. Аминь". После отрежьте ножом небольшой лоскут в виде ленты от своей нательной одежды и сделайте небольшой надрез на пальце. Промокните немного тряпицу сво ей кровью, затем идите спиной не глядя в любую сторону пока не уткнетесь в захоронение. Не оборачиваясь привяжите лоскут к кресту, памятнику или оградке и уходите домой. Перед тем как выйти с территории кладбища проговорите: "Ножу в земле торчать, а мне жить-поживать" и воткните нож в землю. Никому никогда не рассказывайте не про этот ни про какой другой проведенный вами денежный обряд.
Обряд четвертый НА ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛИЧ
Для этого понадобится освященный в церкви на пасху кулич. Есть его вам незачем, ведь вы выбрали успех в деньгах, а не гастрономические изыски. Нужно пойти на кладбище с куличом в любое время и найти там свежевырытую могилу. Вам нужно встать на самом ее краю на колени лицом к яме (только не свалитесь!) и бросив кулич в могилу громким голосом произнести: "Отрекаюсь от света белого и господа Иисуса Христа, сына божьего. Отрекаюсь от светлых ангелов и всех святых мужей. Как кулич в яму падет, так и сила бесова в меня войдет. Буду я теперь богат купец, царев сват да барина брат. Жить мне в хоромах дубовых да ненарадоваться. В первый год с медяком, во второй с серебром, третий год золотой, а четвертый гробовой. Не отмолить мой грех ни кому: ни монаху, ни послушнику, ни девице невинной. Слово мое крепко и до века твердо". После поклонитесь девять раз в яму и уходите. Больше вам бояться на кладбище нечего, ибо три года вас не возьмет ни одна порча и денег будет множество, только на четвертый год придется всё потерять. Рекомендуем предварительно хорошенько подумать.
Обряд пятый НА КОШКИН ВОЛОС
У многих есть дома кот или кошка. Кроме того что кошка дарит вам приятные минуты, ее можно использовать для улучшения своего финансового благополучия. Делается это следующим образом. Кошку нужно хорошенько расчесать щеткой, чтобы собрать с животного линялую шерсть. При этом читайте все время: "Сколько шерсти с кошки сойдет, столько и мне жита придет. Иди жито до меня, раба (имярек) в день первый и во второй, в третий и четвертый, в пятницу, субботу и в воскресенье, на молодой месяц и в убыльный. Все дни за меня, за раба (имярек). Аминь". После нужно растопить на водяной бане восковую свечу и смешав полученный воск с шертью скатать небольшой шар. Этот шар нужно постоянно носить на шее в особом мешочке - ладанке, который сшейте себе сами из вашей старой одежды. Никому не показывайте содержимое ладанки и не давайте поносить!
Обряд шестой НА ЖИВУЮ РЫБУ
Не самый приятный способ, но очень действенный. Нужно пойти на речку и поймать самому рыбу. Если первые три рыбы попались мелкие, то прекращайте ловить, а идите рыбачить заново через неделю. Так делать до тех пор пока в "первой тройке" не окажется довольно крупная рыбина. Ее нужно сразу же, не убивая, начать очищать от чешуи. Зафиксируйте как-нибудь рыбу, чтобы она не билась у вас в руках. Очищая рыбу, собирайте всю чешую в одно место и громко говорите: "Чешуя к чешуйке, а денюжка к денюжке. Как рыба велика да удала, так и богатство мое будет велико. Все чешуйки соберу, ни одну не забуду". Читать так пока не очистите рыбу полностью, столько раз сколько потребуется. После аккуратно распорите ей брюхо и найдите печень. Ее необходимо съесть сырой прямо там где вы чистили рыбу. Далее делаете так. Чешую промываете через сито или что-то подобное пока вся рыбья слизь не смоется. Рыбу и всю чешую несите в дом, где рыбу съешьте (в приготовленном виде) с членами вашей семьи, а чешую высушите и зашейте с воском в мешочек-ладанку, подобно предыдущему обряду. Полученный амулет носите постоянно.
Обряд седьмой НА ИКОНУ
Этот способ хорошо применим при закладке нового дома и тогда он используется, чтобы жильцы жили богато и счастливо. Для этого понадобится икона святого с вашим именем. Ее закапывают в перевернутом виде на месте закладки дома. При этом читается так называемая "черная молитва": "В чистом поле стоит дуб мирской. Под дубом тем мирским стоят сундуки кованые. В тех сундуках злато и каменья разные, узорчатые. Никак сундуки те не отворить ни старцу, ни молодцу, ни богатырю. Шел мимо бес Салхат, песий царь. Я, раб (имярк), к нему подошел и слово молвил. Ой, ты, Салхат Салхатович, песий царь! Как ты по полю чистому ходишь да многое видишь, так пособи мне, рабу (имярек) сундуки резные отворить да златом и каменьями разными овладеть. За подмогу ж тебе грех какой с меня, с раба (имярек). Отвечал бес Салхат, песий царь: "Не достать то богатство ни мечом, ни топором, ни ключом, ни словом добрым, одним лишь грехом бесоугодным". Схватил тогда я, раб (имярек), икону святую и в грязь подножную ее захоронил ликом обратя до земли! Отворились тут сундуки резные да кованые! Засияло злато с каменьями драгоценными да узорчатыми. Заклинаю я, раб (имярк) своей бессмертной душой слово и дело мое бесоугодное. Как сей грех я совершу, так богатство и почести до меня дойдут. Буду я как царь восседать на золотом троне да на обернутой иконе. Слово. Ключ. Замок. Язык. Аминь". Нужно чтобы никто не видел как вы закапываете икону и чтобы она не была оттуда никем никогда убрана, в противном случае вам не позавидовать.
Обряд восьмой НА ШЕСТЬ ПОХОРОН
Тут нужно подгадать и посетить шесть похорон. Можно просто подходить к хоронящим кого-либа на кладбище людям и изображать из себя убитого горем знакомого покойного. Стоя тихонько читайте вполголоса заклятие: "Как мертвого хоронят, так бы и всю мою нищету похоронили. Первый заберет, второй уронит, третий подберет, четвертый забытое найдет, пятый возьмет, шестой унесет всю мою голь да нищету. Заклинаю всеми силами земными и воздушными. Мне богатый лад, а мертвякам царствие небесное. Аминь". Там нужно делать на шести похоронах.
Обряд девятый НА СПЯЩЕГО РЕБЕНКА
Суть этого обряда заключается в том, что ребенок над которым будет прочтен заговор потеряет всю свою счастливую долю и будущее финансовое благополучие, а вот тот, кто будет это читать, как раз получит эти блага. Под ребенком подразумевается человек возрастом до двенадцати лет, чем раньше - тем лучше. Заговор читается над спящим с полуночи до трех часов ночи в високосный год: "Не во имя отца не во имя сына не во имя святого духа. Не аминь. На ложе спит дитя невинное именем (имя ребенка). Замыслю я, раба (имярек) лихо, заберу всю долю, весь лад от сего часу до кончины сего дитяти. Забираю покой, уклад, зачин, усладу и все благие дни и ночи. Все слова мне бес нашептывал, я повторяла, ничего не упустила. Ключ. Замок. Зарок" После этого нужно заказать поминальный сорокоуст на ребенка на месяц.
Обряд десятый НА СОРОЧЬЕ ГНЕЗДО
Если вы случайно или целеустремленно найдете сорочье гнездо, то вам удобно провести ритуал на богатство. Для этого вам понадобиться сжечь в полночь в безлюдном месте сухое сорочье гнездо со всем его содержимым. При этом читайте заклятие на богатую жизнь: "Посреди нова города, на ярмарке на макарии собирался всякий люд: и купец и всякий человек. Как они собирались так и торг шел хороший, барыш выгодный. Сколь купцам тем барыши считать, столь и мне, рабу (имярек) горестей не знать. Иди нищета в поповы бока. Заклинаю огнем да сорочьим гнездом с этого дня быть мне сытым да обутым, а не босопятым да голопузым. Слово. Ключ. Замок. Язык". После этого соберите весь пепел и раскидайте его в следующих местах: одну часть отнесите в церковь и насыпьте где-нибудь незаметно, вторую на главный рынок вашего города (самый большой), а третью в самое людное место вашего города (например, какая-нибудь улица). Делайте все украдкой и незаметно и удача вам улыбнется.
Изначально обряд делался либо накануне первого сентября или первого марта, так как когда-то Новый Год наступал именно в те числа. По современному летоисчеслению, как всем прекрасно известно, эта дата наступает первого января, а значит данный обряд предстоит провести вечером тридцать первого числа. Предварительно приготовьте снадобье для ритула: смешайте в равных пропорциях пшено и землю с могилы вашего тезки, добавьте пепел некоторого количества своих волос. Рекомендации следующие: если земля влажная, то ее просушить. Волосы срезать с затылочной части голосы. Получившегося снадобья должно получиться ровно столько чтоб осыпать им по периметру ваш дом (если частный) или квартиру (вдоль стен). Заранее набирая землю на могиле читайте по памяти заклятие: "Шел я, раб (имярек) до мертвяка имененем моим названного. Ой, ты, мертвяк- покойничек, именем (имярек)! Как ты во сырой земле лежишь и спишь снов непробудным, так и я гол да нищ по свету белому скитаюсь. Нет мне, рабу (имярек), ни доли, ни лада, ни серебра,ни злата. Воззову я бесов и полудухов земных и воздушных! Ой, вы, бесы, именами черной троицы названные! Молю вас, я, раб (имярек), дать мне долю светлую да лад семейный, а перво наперво серебра всякого да злата. Кланяюсь в ноги, жертвую своей крови. Как мертвяк в земле сырой лежит, так и златом-серебром сундуки у меня ломиться будут. Ходи бес по дому, забирай медяки, давай алтынные. Ключ. Замок.Язык. Уговор". После накапайте немного своей крови на могилку. Это и есть жертва и откуп в вашем случае. При смешивание ингредиентов ничего особого делать не нужно. Просто перемешайте пепел от заранее сожженых волос с равными долями пшена и земли. А вот тридцать первого числа, уже затемно,осыпьте свое жилье заготовленным снадобьем.
Обряд второй НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА
Собирая на кладбище ингредиенты для обрядов обратите внимание на засохшие кусочки хлеба, которые иногда оставляют вместе с водкой на некоторых могилах. В данном случае нас интересут только хлеб. Возьмите его, но на том месте, где он лежал, оставьте какую нибудь денюжку, но не самую мелкую. При этом скажите: "Беру хлеб у мертвеца на сытые года. Мертвяцу монетку, а мне пуд добра разного. Ключ. Замок. Язык". Наверное многим это покажется жутким, но этот хлебец вам необходимо съесть. При этом важно уметь найти обычный хлебец, а не со скинутой на него порчей. Обычный, а не заговоренный, хлеб почти всегда лежит с водкой (а не водой), а если валяется на перекрестке дорог или еще как-то подозрительно, то брать его не следует.
Обряд третий НА НАУЗ ИЛИ "ЧЕРТОВ УЗЕЛ"
Тут нужно не искать какие-либо снадобья, а уметь обходиться и без них. Если у человека совсем мало материальных средств, то ему нужно принести жертву бесам кладбища. Несмотря на поверье, что земля на кладбище освящена и посему не может быть пристанищем так называемым "злым духам", обряды на захоронениях черными колдунами проводятся и успешно. Как такое воз- можно - вопрос к попам и сочувствующим, но поверье остается лишь суеверием и не работает. Черная магия сильна в добыче средств для ее почитателя, поэтому жертва приносится таким образом. Малоимущий человек идет на главный перекресток кладбищенских аллей и встав на колени лицом на запад читает заклятие: "Не во имя отца, не во имя сына, а во имя бесов кладбищенских и царя их Сатанаила заклинаю деньгам течь ко мне рекой золотой да ручьем серебряным. Нет мне ни голи, ни лиха, один лишь лад да спокой и сытость. А бесам кладбищенским жертва кровяная с меня. Всем словам гагара свидетель, на землей пролетала да всё услыхала. Аминь. Аминь. Аминь". После отрежьте ножом небольшой лоскут в виде ленты от своей нательной одежды и сделайте небольшой надрез на пальце. Промокните немного тряпицу сво ей кровью, затем идите спиной не глядя в любую сторону пока не уткнетесь в захоронение. Не оборачиваясь привяжите лоскут к кресту, памятнику или оградке и уходите домой. Перед тем как выйти с территории кладбища проговорите: "Ножу в земле торчать, а мне жить-поживать" и воткните нож в землю. Никому никогда не рассказывайте не про этот ни про какой другой проведенный вами денежный обряд.
Обряд четвертый НА ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛИЧ
Для этого понадобится освященный в церкви на пасху кулич. Есть его вам незачем, ведь вы выбрали успех в деньгах, а не гастрономические изыски. Нужно пойти на кладбище с куличом в любое время и найти там свежевырытую могилу. Вам нужно встать на самом ее краю на колени лицом к яме (только не свалитесь!) и бросив кулич в могилу громким голосом произнести: "Отрекаюсь от света белого и господа Иисуса Христа, сына божьего. Отрекаюсь от светлых ангелов и всех святых мужей. Как кулич в яму падет, так и сила бесова в меня войдет. Буду я теперь богат купец, царев сват да барина брат. Жить мне в хоромах дубовых да ненарадоваться. В первый год с медяком, во второй с серебром, третий год золотой, а четвертый гробовой. Не отмолить мой грех ни кому: ни монаху, ни послушнику, ни девице невинной. Слово мое крепко и до века твердо". После поклонитесь девять раз в яму и уходите. Больше вам бояться на кладбище нечего, ибо три года вас не возьмет ни одна порча и денег будет множество, только на четвертый год придется всё потерять. Рекомендуем предварительно хорошенько подумать.
Обряд пятый НА КОШКИН ВОЛОС
У многих есть дома кот или кошка. Кроме того что кошка дарит вам приятные минуты, ее можно использовать для улучшения своего финансового благополучия. Делается это следующим образом. Кошку нужно хорошенько расчесать щеткой, чтобы собрать с животного линялую шерсть. При этом читайте все время: "Сколько шерсти с кошки сойдет, столько и мне жита придет. Иди жито до меня, раба (имярек) в день первый и во второй, в третий и четвертый, в пятницу, субботу и в воскресенье, на молодой месяц и в убыльный. Все дни за меня, за раба (имярек). Аминь". После нужно растопить на водяной бане восковую свечу и смешав полученный воск с шертью скатать небольшой шар. Этот шар нужно постоянно носить на шее в особом мешочке - ладанке, который сшейте себе сами из вашей старой одежды. Никому не показывайте содержимое ладанки и не давайте поносить!
Обряд шестой НА ЖИВУЮ РЫБУ
Не самый приятный способ, но очень действенный. Нужно пойти на речку и поймать самому рыбу. Если первые три рыбы попались мелкие, то прекращайте ловить, а идите рыбачить заново через неделю. Так делать до тех пор пока в "первой тройке" не окажется довольно крупная рыбина. Ее нужно сразу же, не убивая, начать очищать от чешуи. Зафиксируйте как-нибудь рыбу, чтобы она не билась у вас в руках. Очищая рыбу, собирайте всю чешую в одно место и громко говорите: "Чешуя к чешуйке, а денюжка к денюжке. Как рыба велика да удала, так и богатство мое будет велико. Все чешуйки соберу, ни одну не забуду". Читать так пока не очистите рыбу полностью, столько раз сколько потребуется. После аккуратно распорите ей брюхо и найдите печень. Ее необходимо съесть сырой прямо там где вы чистили рыбу. Далее делаете так. Чешую промываете через сито или что-то подобное пока вся рыбья слизь не смоется. Рыбу и всю чешую несите в дом, где рыбу съешьте (в приготовленном виде) с членами вашей семьи, а чешую высушите и зашейте с воском в мешочек-ладанку, подобно предыдущему обряду. Полученный амулет носите постоянно.
Обряд седьмой НА ИКОНУ
Этот способ хорошо применим при закладке нового дома и тогда он используется, чтобы жильцы жили богато и счастливо. Для этого понадобится икона святого с вашим именем. Ее закапывают в перевернутом виде на месте закладки дома. При этом читается так называемая "черная молитва": "В чистом поле стоит дуб мирской. Под дубом тем мирским стоят сундуки кованые. В тех сундуках злато и каменья разные, узорчатые. Никак сундуки те не отворить ни старцу, ни молодцу, ни богатырю. Шел мимо бес Салхат, песий царь. Я, раб (имярк), к нему подошел и слово молвил. Ой, ты, Салхат Салхатович, песий царь! Как ты по полю чистому ходишь да многое видишь, так пособи мне, рабу (имярек) сундуки резные отворить да златом и каменьями разными овладеть. За подмогу ж тебе грех какой с меня, с раба (имярек). Отвечал бес Салхат, песий царь: "Не достать то богатство ни мечом, ни топором, ни ключом, ни словом добрым, одним лишь грехом бесоугодным". Схватил тогда я, раб (имярек), икону святую и в грязь подножную ее захоронил ликом обратя до земли! Отворились тут сундуки резные да кованые! Засияло злато с каменьями драгоценными да узорчатыми. Заклинаю я, раб (имярк) своей бессмертной душой слово и дело мое бесоугодное. Как сей грех я совершу, так богатство и почести до меня дойдут. Буду я как царь восседать на золотом троне да на обернутой иконе. Слово. Ключ. Замок. Язык. Аминь". Нужно чтобы никто не видел как вы закапываете икону и чтобы она не была оттуда никем никогда убрана, в противном случае вам не позавидовать.
Обряд восьмой НА ШЕСТЬ ПОХОРОН
Тут нужно подгадать и посетить шесть похорон. Можно просто подходить к хоронящим кого-либа на кладбище людям и изображать из себя убитого горем знакомого покойного. Стоя тихонько читайте вполголоса заклятие: "Как мертвого хоронят, так бы и всю мою нищету похоронили. Первый заберет, второй уронит, третий подберет, четвертый забытое найдет, пятый возьмет, шестой унесет всю мою голь да нищету. Заклинаю всеми силами земными и воздушными. Мне богатый лад, а мертвякам царствие небесное. Аминь". Там нужно делать на шести похоронах.
Обряд девятый НА СПЯЩЕГО РЕБЕНКА
Суть этого обряда заключается в том, что ребенок над которым будет прочтен заговор потеряет всю свою счастливую долю и будущее финансовое благополучие, а вот тот, кто будет это читать, как раз получит эти блага. Под ребенком подразумевается человек возрастом до двенадцати лет, чем раньше - тем лучше. Заговор читается над спящим с полуночи до трех часов ночи в високосный год: "Не во имя отца не во имя сына не во имя святого духа. Не аминь. На ложе спит дитя невинное именем (имя ребенка). Замыслю я, раба (имярек) лихо, заберу всю долю, весь лад от сего часу до кончины сего дитяти. Забираю покой, уклад, зачин, усладу и все благие дни и ночи. Все слова мне бес нашептывал, я повторяла, ничего не упустила. Ключ. Замок. Зарок" После этого нужно заказать поминальный сорокоуст на ребенка на месяц.
Обряд десятый НА СОРОЧЬЕ ГНЕЗДО
Если вы случайно или целеустремленно найдете сорочье гнездо, то вам удобно провести ритуал на богатство. Для этого вам понадобиться сжечь в полночь в безлюдном месте сухое сорочье гнездо со всем его содержимым. При этом читайте заклятие на богатую жизнь: "Посреди нова города, на ярмарке на макарии собирался всякий люд: и купец и всякий человек. Как они собирались так и торг шел хороший, барыш выгодный. Сколь купцам тем барыши считать, столь и мне, рабу (имярек) горестей не знать. Иди нищета в поповы бока. Заклинаю огнем да сорочьим гнездом с этого дня быть мне сытым да обутым, а не босопятым да голопузым. Слово. Ключ. Замок. Язык". После этого соберите весь пепел и раскидайте его в следующих местах: одну часть отнесите в церковь и насыпьте где-нибудь незаметно, вторую на главный рынок вашего города (самый большой), а третью в самое людное место вашего города (например, какая-нибудь улица). Делайте все украдкой и незаметно и удача вам улыбнется.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения