Язык тела в Таро
Ср Май 18, 2016 6:45 pm
ТАРО. Язык тела.
Очень интересно понаблюдать за тем, как на картах Таро проявляется язык тела. Если вы - человек, визуально ориентированный, то эти детали могут стать важной частью ваших толкований. Персонажи карт колоды Райдер-Уэйт-Смит кажутся в этом отношении довольно невыразительными и деревянными по сравнению с другими колодами, так что там иногда приходится выискивать элементы языка поз и жестов, но, уверяю вас, они там есть. Язык тела в разных колодах может значительно отличаться, так что постарайтесь не слишком привыкать к значениям тех или иных поз и интерпретировать их непосредственно и в зависимости от художественных особенностей конкретной колоды. Это поможет вам увидеть, каким образом карты взаимодействуют друг с другом в каждой из рассматриваемых ситуаций.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Стоит также обращать внимание на то, куда смотрят изображенные на картах люди. Если вы положите рядом Императора и Императрицу, то увидите, что Императрица сидит, повернувшись в сторону Императора, а Император смотрит на Императрицу, хотя и изображен анфас. Это говорит о том, что на земном плане эти двое работают рука об руку, и что один не может править миром без другого. В противоположность им Маг и Верховная Жрица, которые представляют небесные архетипы мужского и женского начал, глядят прямо вперед и, казалось бы, совсем не замечают друг друга.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Большинство фигур на Старших арканах смотрят прямо на зрителя, но все же взгляды некоторых обращены вниз - как, например, у Силы, Отшельника и Звезды. Это карты, энергия которых пассивна и медитативна, и направлена преимущественно внутрь. Уже много было сказано о том, что на карте Любовники мужчина обычно смотрит на женщину, а женщина - вверх, на небо. Толкование этой карты я оставляю на ваше усмотрение.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Изучая придворные карты, очень интересно понаблюдать, куда смотрят изображенные на них фигуры. Пажи, к примеру, как правило, смотрят на символы своей масти, словно бы изучая их или пытаясь понять, что за ними кроется. Рыцари чаще всего держат в руках знаки масти, но смотрят вдаль в направлении своей цели. Короли и Королевы Жезлов и Мечей смотрят за пределы поля карты, словно бы окидывая взором свое королевство, а Королевы более пассивных Мастей внимательно разглядывают свои Кубки и Пентакли. В любом раскладе, состоящем более чем из одной карты, полезно обращать внимание на то, что происходит между картами - кто на кого смотрит и почему. Например, ели у вас есть Семерка Мечей в колоде Таро Робин Вуд (на ней изображен вор, перелезающий через стену со своими мечами) и Королева Мечей или Король Жезлов, которые смотрят прямо на него, то это можно интерпретировать так, что кто-то занимается бесчестными делами, но его вот-вот поймают и выведут на чистую воду представители властей. Если же король или Королева смотрят в другую сторону или в Кубковую, то вору, скорее всего, удастся ускользнуть с добычей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Есть и другие интересные формы языка тела. Если взять всех четырех Рыцарей, то их можно будет разложить по порядку в зависимости от того, насколько быстро скачут их лошади - Рыцарь Мечей несется в карьер, Рыцарь Жезлов скачет легким галопом, Рыцарь Кубков идет рысью или шагом, а Рыцарь Жезлов вообще стоит на месте. Это ясно показывает, какая масть обладает наибольшей энергией, и дает дополнительную информацию для прогностических раскладов (см. главу 17). Очень интересна поза Повешенного, ноги которого образуют перевернутую цифру 4. Для меня это значит, что он отказывается от деятельности, обозначаемой Четверками (от жесткого, негибкого мышления), а также от активного, агрессивного и ориентированного вовне поведения Императора (который в большинстве колод сидит скрестив ноги на точно такой же манер).
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Стоит также отметить открытую позу Шута и его повернутое вверх лицо, говорящие о том, что он поддерживает связь с вселенскими энергиями, и очень похожую позу маленького ребенка на карте Солнце, который вновь достиг целостности после долгого и трудного пути. Сравните это со склоненной спиной человека на Десятке Жезлов или Семерке Пентаклей и посмотрите, на что направлено их внимание. Так или иначе всегда очень полезно поставить себя на место человека, изображенного на карте, и попытаться понять, о чем вам может сообщить язык тела. Имейте в виду, что иногда между одинаковыми картами разных колод наблюдается по этому вопросу большая разница. Следуйте за этими нюансами и всегда внимательно изучайте выпавшие в раскладе карты на предмет визуальных образов.
Очень интересно понаблюдать за тем, как на картах Таро проявляется язык тела. Если вы - человек, визуально ориентированный, то эти детали могут стать важной частью ваших толкований. Персонажи карт колоды Райдер-Уэйт-Смит кажутся в этом отношении довольно невыразительными и деревянными по сравнению с другими колодами, так что там иногда приходится выискивать элементы языка поз и жестов, но, уверяю вас, они там есть. Язык тела в разных колодах может значительно отличаться, так что постарайтесь не слишком привыкать к значениям тех или иных поз и интерпретировать их непосредственно и в зависимости от художественных особенностей конкретной колоды. Это поможет вам увидеть, каким образом карты взаимодействуют друг с другом в каждой из рассматриваемых ситуаций.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Стоит также обращать внимание на то, куда смотрят изображенные на картах люди. Если вы положите рядом Императора и Императрицу, то увидите, что Императрица сидит, повернувшись в сторону Императора, а Император смотрит на Императрицу, хотя и изображен анфас. Это говорит о том, что на земном плане эти двое работают рука об руку, и что один не может править миром без другого. В противоположность им Маг и Верховная Жрица, которые представляют небесные архетипы мужского и женского начал, глядят прямо вперед и, казалось бы, совсем не замечают друг друга.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Большинство фигур на Старших арканах смотрят прямо на зрителя, но все же взгляды некоторых обращены вниз - как, например, у Силы, Отшельника и Звезды. Это карты, энергия которых пассивна и медитативна, и направлена преимущественно внутрь. Уже много было сказано о том, что на карте Любовники мужчина обычно смотрит на женщину, а женщина - вверх, на небо. Толкование этой карты я оставляю на ваше усмотрение.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Изучая придворные карты, очень интересно понаблюдать, куда смотрят изображенные на них фигуры. Пажи, к примеру, как правило, смотрят на символы своей масти, словно бы изучая их или пытаясь понять, что за ними кроется. Рыцари чаще всего держат в руках знаки масти, но смотрят вдаль в направлении своей цели. Короли и Королевы Жезлов и Мечей смотрят за пределы поля карты, словно бы окидывая взором свое королевство, а Королевы более пассивных Мастей внимательно разглядывают свои Кубки и Пентакли. В любом раскладе, состоящем более чем из одной карты, полезно обращать внимание на то, что происходит между картами - кто на кого смотрит и почему. Например, ели у вас есть Семерка Мечей в колоде Таро Робин Вуд (на ней изображен вор, перелезающий через стену со своими мечами) и Королева Мечей или Король Жезлов, которые смотрят прямо на него, то это можно интерпретировать так, что кто-то занимается бесчестными делами, но его вот-вот поймают и выведут на чистую воду представители властей. Если же король или Королева смотрят в другую сторону или в Кубковую, то вору, скорее всего, удастся ускользнуть с добычей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Есть и другие интересные формы языка тела. Если взять всех четырех Рыцарей, то их можно будет разложить по порядку в зависимости от того, насколько быстро скачут их лошади - Рыцарь Мечей несется в карьер, Рыцарь Жезлов скачет легким галопом, Рыцарь Кубков идет рысью или шагом, а Рыцарь Жезлов вообще стоит на месте. Это ясно показывает, какая масть обладает наибольшей энергией, и дает дополнительную информацию для прогностических раскладов (см. главу 17). Очень интересна поза Повешенного, ноги которого образуют перевернутую цифру 4. Для меня это значит, что он отказывается от деятельности, обозначаемой Четверками (от жесткого, негибкого мышления), а также от активного, агрессивного и ориентированного вовне поведения Императора (который в большинстве колод сидит скрестив ноги на точно такой же манер).
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Стоит также отметить открытую позу Шута и его повернутое вверх лицо, говорящие о том, что он поддерживает связь с вселенскими энергиями, и очень похожую позу маленького ребенка на карте Солнце, который вновь достиг целостности после долгого и трудного пути. Сравните это со склоненной спиной человека на Десятке Жезлов или Семерке Пентаклей и посмотрите, на что направлено их внимание. Так или иначе всегда очень полезно поставить себя на место человека, изображенного на карте, и попытаться понять, о чем вам может сообщить язык тела. Имейте в виду, что иногда между одинаковыми картами разных колод наблюдается по этому вопросу большая разница. Следуйте за этими нюансами и всегда внимательно изучайте выпавшие в раскладе карты на предмет визуальных образов.
Re: Язык тела в Таро
Ср Май 18, 2016 6:46 pm
Пальцы левой руки сложены в троеперстие, которое имеет хождение на Балканах, (с одним небольшим нюансом, о котором я расскажу в самом конце)
Символика двух пальцев более молодая, она вытеснила символику трех пальцев и со временем стала восприниматься как символ мира (мы можем это видеть на многих иконах), а три пальца стали символом крови и войны, поскольку ассоциировали их с трезубцем - а стало быть с язычеством и сатанинскими культами. Поднятые вверх три пальца правой руки обозначают мужскую силу. Балканские православные народы обычно используют этот жест, чтобы поприветствовать своих, поддержать единоверцев, или унизить противника другой веры (н-р, католики часто показывают V-рогатку, "козу", как символ победы, а представители ислама - вытянутый вверх указательный палец, как бы говоря этим, что нет бога кроме Аллаха). Жест же православных балканцев обозначает Святую Троицу.
Этот жест в прошлом веке также использовали хорваты-нацисты, когда давали присягу. Но у хорватов он не прижился.
К концу века этот жест закрепился как символ православия на Балканах, символ борьбы и символ войны сербов. Это жест националистов, сербских казаков - четников, партизан, да и просто знак приветствия у православных.
Христиане за пределами Балкан также используют троеперстие как символ борьбы за Крест и Свободу. Его можно встретить у сирийцев, у ливанцев, у православных народов, ведущих борьбу с чужой им идеологией или религией.
Троеперстие как символ Святой Троицы, религиозной войны, борьбы за свободу обычно творится правой рукой. Левой - только в случае, если правая занята чем-то более символичным, н-р флагом. Занятая каким-то символом правая рука при вскинутом (левой рукой) троеперстии держит то, ради чего вы боретесь.
Если же мы говорим о приветствии, то обычно вскидывается в жесте ведущая рука, или та, которая на данный момент свободна - например, если вы за рулем или что-то несете.
Не в "своем" кругу этот жест носит достаточно агрессивный смысл. Если вы видите такое приветствие в свой адрес, а лицо этого человека не выражает при этом радужного добродушия - вам бросают вызов. Человек, творящий такой жест, идентифицирует себя как (славянского) православного националиста (который в большинстве случаев окажется сербом), и если вы отреагируете не верно - увы, но вы скорей всего сейчас огребете..))
Вернемся же к нашему королю. Король творит троеперстие левой рукой, а не правой. И то ради чего он творит символ борьбы - это материальное - пентакль. Если бы карта была бы изображена зеркально, и король творил бы троеперстие правой рукой, держа пентакль в левой, это можно было понимать как то, что за борьбу за свой народ, за свою страну и веру, за свободу своего народа король не пожалеет никаких денег. Но увы и ах, наш король не на столько благороден, и стало быть выбрал борьбу за собственные эгоистичные интересы, и не перед чем не остановится ради их достижения.
Здесь можно акцентировать внимание на такие понятия, как Путь Левой Руки и Путь Правой Руки. А вернее на Путь именно Левой Руки, поскольку король творит жест левой рукой, что наводит на некие ассоциации. Что же говорит нам Путь Левой Руки:
1) человек достигнув определенного духовного понимания может быть подобен богу.
2) не-эгоистичных поступков не существует. Альтруизм - это миф, созданный традиционными религиями.
3)собственная индивидуальность имеет приоритет
4)человек сам творит свою судьбу
Король Пентаклей действует для себя и ради себя в первую очередь.
Все же остальное - вторично..
© Захар Крамер aka Loki
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения