- Деметра
- Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия
32 Пути Мудрости 32, 64, 96 или 12 медитаций на соответствующее количество дней
Вт Ноя 17, 2015 12:13 pm
Общие указания
Если вы хотите провести все 128 медитаций, начните с части IV. Выполните эти задания в указанном порядке. Затем выполните задания части III, затем — части II. После этого возьмите 32 описания из части I и соотнесите их с соответствующими по номеру медитациями из частей II, III и IV. Не нарушайте последовательности медитаций.
Если вы не хотите выполнять все 128 заданий, выберите какую-то одну из частей и проделайте описанные в ней 32 медитации в указанном порядке.
Вариант: выполните пункты IV-10, III-10, II-10 и I-10. Затем — IV-32, III-32, II-32 и I-32 и так далее. Продвигайтесь вверх по Древу Жизни, прорабатывая все пути, восходящие от каждой из сефирот в порядке убывания номеров.
Второй вариант: составьте другую последовательность из 128 медитаций, выбрав соответствующие пункты из разделов «Сефирот Древа Жизни» и «22 буквы древнееврейского алфавита».
Третий вариант: возьмите книгу «777» Алистера Кроули и составьте собственный набор медитаций на основании соответствий, приведенных в таблицах.
I. Медитации для мира Ацилут
Десять уровней сознания (сефирот) соединяются между собой двадцатью двумя промежуточными состояниями сознания (путями, или буквами древнееврейского алфавита). В совокупности они составляют традиционную схему Древа Жизни, которая впервые была обнародована в данной форме Афанасием Кирхером в 1653 году, а впоследствии принята в Герметическом ордене Золотой Зари и в магической системе Алистера Кроули как основа для «путешествий», для работы с Таро и классификации соответствий во многих других областях оккультизма и мистицизма.
10 | Осознание физических ощущений |
32 | Развитие осознания, достигнутого в п. 10 |
9 | Сновидения, грезы, астральные путешествия |
31 | Рациональный анализ осознания, достигнутого в п. 10 |
30 | Рациональный анализ осознания, достигнутого в п. 9 |
8 | Логическое практическое понимание того, как следует обращаться с физическими (10) и мифическими (9) явлениями |
29 | Эмоциональная реакция на осознание, достигнутое в п. 10 |
28 | Эмоциональная реакция на осознание, достигнутое в п. 9 |
27 | Соединение рационального материалистического понимания ( с эмоциональной материалистической мудростью |
7 | Эмоциональная практическая мудрость как результат осознания, достигнутого на физическом (10), мифическом (9) и аналитическом ( уровнях |
26 | Осознание пределов материалистического сознания, достигнутого в п. 8 |
25 | Объединение компонентов сновидений, грез и астральных путешествий в целостную концепцию Жизни |
24 | Ощущение, что помимо простых эмоций, вызванных физическими ощущениями (7), существует и нечто большее |
6 | Осознание паттернов и целей Жизни |
23 | Размышление о способах повседневной жизни ( и о том, какое влияние они оказывают на других людей |
22 | Размышление о жизненных паттернах и целях (6) и о том, какое влияние они оказывают на других людей |
5 | Осознание того, что существуют лучшие жизненные паттерны и цели: рациональное нравственное планирование |
21 | Бескорыстные устремления начинают побеждать более эгоцентрические и материалистические эмоциональные реакции пункта 7 |
20 | Центр осознания собственной жизни (6) постепенно смещается в область жизней других людей |
19 | Представления о лучших жизненных паттернах и целях начинают трансформироваться в представления о том, как помочь другим людям достичь лучшей жизни |
4 | Удовлетворенность своим личным опытом в сочетании с любовью к другим живым существам и признанием за ними права на собственный личный опыт |
18 | Рациональные методы, выведенные из п. 5 |
17 | Паттерны бытия, выведенные из п. 6 |
3 | Наивысшее, наиболее абстрактное рациональное сознание |
16 | Достижение единства эмоций |
15 | Осознание жизни абстрагируется и превращается в осознание жизненной силы |
14 | Рациональное сознание (3) стремится к некоему более высокому уровню сознания |
2 | Осознание великой силы и жизненной энергии во всем сущем |
13 | Представления о личной жизни преображаются в осознание цельности и Единства всего сущего |
12 | Рациональное сознание преображается в совершенное понимание Единства |
11 | Жизненная сила эмоций (2) преображается в принятие Единства |
1 | Все сущее Едино. Выше этого уровня располагаются три покрова небытия. Они выходят за пределы любых человеческих представлений о бесконечности |
II. Медитации для мира Брия
Ответьте на следующие 32 вопроса в указанной последовательности. Здесь важны не столько сами ответы, сколько те состояния сознания, в которые вы погружаетесь в попытках найти ответ.
10 | Если бы вы реагировали на все свои физические ощущения непосредственно, без участия сознания, на что бы это было похоже? |
32 | О чем вы мечтаете, когда смотрите в окно? |
9 | Кем бы вы предпочли стать, если бы могли превратиться в кого угодно? |
31 | Когда вы в последний раз допустили ошибку, чему вы на ней научились? |
30 | Чему вас научил какой-нибудь из ваших снов или какая-то из фантазий? |
8 | Как добраться от вашего дома до ближайшего пляжа? |
29 | Что вы чувствуете, когда срываете розу? |
28 | Доводилось ли вам когда-нибудь плакать при чтении книги или просмотре фильма? |
27 | Бывали ли у вас такие ситуации, когда голова хотела одного, а сердце — совсем другого? |
7 | Вспомните, когда вы в последний раз чувствовали себя счастливым безо всяких на то причин. Каково это было? |
26 | Известны ли вам какие-нибудь несправедливые законы? |
25 | Вспомните, когда у вас в последний раз исполнилось какое-нибудь желание. Что это было за желание? |
24 | Вспомните, когда вы в последний раз думали о чем-нибудь глубоко личном. Каково это было? |
6 | Что вы делаете? |
23 | Почему люди жертвуют собой ради своих идеалов? |
22 | Как вы относитесь к рабству? |
5 | Что такое священная война? |
21 | Зачем нужны парки, когда земля в городах — на вес золота? |
20 | Доводилось ли вам когда-нибудь объяснять дорогу незнакомцу? |
19 | Если бы вы могли обратиться ко всем людям на Земле, что бы вы им сказали |
4 | Когда вы счастливы, как вы хотите чтобы чувствовали себя другие люди? В чем разница между мышлением и Логикой? |
17 | Сколько вы знаете религиозных книг, которые можно назвать биографиями? |
3 | Что такое математика? |
16 | Что такое сознание толпы? |
15 | Доводилось ли вам выступать перед публикой, испытывая страх сцены, но все же пересилив себя? |
14 | Доводилось ли вам совершить ошибку, которая в итоге привела к еще лучшим результатам, чем те, на которые вы рассчитывали? |
2 | Доводилось ли вам когда-нибудь волноваться так сильно, что вы перестали понимать, где находитесь? |
13 | Думали ли вы когда-нибудь, что весь мир — ваш дом родной и все относятся к вам хорошо? |
12 | Почему часто бывает так, что набор различных навыков классифицируют как единую область мастерства? |
11 | Что такое воодушевление? |
1 | Почему у нас в языке есть такие слова, как «вселенная»? |
III. Медитации для мира Йецира
Возьмите колоду «Таро Тота», созданную Фридой Харрис и Алистером Кроули.
Визуализируйте следующие образы:
10 | Молодая женщина, увенчанная короной и с лицом, скрытым под покрывалом |
32 | Ату XXI, «Вселенная» |
9 | Прекрасный обнаженный мужчина, очень сильный |
31 | Ату XX, «Эон» |
30 | Ату XIX, «Солнце» |
8 | Гермафродит |
29 | Ату XVIII, «Луна» |
28 | Ату IV, «Император» |
27 | Ату XVI, «Башня» |
7 | Прекрасная обнаженная женщина |
26 | Ату XV, «Дьявол» |
25 | Ату XIV, «Искусство» |
24 | Ату XII, «Смерть» |
6 | Величественный король |
23 | Ату XII, «Повещенный» |
22 | Ату VIII, «Исправление» |
5 | Могучий воин на колеснице, облаченный в доспехи, вооруженный и увенчанный короной |
21 | Ату X, «Фортуна» |
20 | Ату IX, «Отшельник» |
19 | Ату XI, «Вожделение» |
4 | Могучий король, увенчанный короной и восседающий на троне |
18 | Ату VII, «Колесница» |
17 | Ату VI, «Влюбленные» |
3 | Темнолицая беременная женщина, увенчанная короной из черного жемчуга |
16 | Ату V, «Иерофант» |
15 | Ату XVII, «Звезда» |
14 | Ату III, «Императрица» |
2 | Чернобородый мужчина верхом на огромном сером коне |
13 | Ату II, «Жрица» |
12 | Ату I, «Маг» |
11 | Ату 0, «Дурак» |
1 | Древний царь, обращенный лицом в профиль |
IV. Медитации для мира Асия
Выполните следующие задания:
10 | Возьмите комок влажной земли и понюхайте его |
32 | Внимательно слушайте телевизор на протяжении получаса, ни разу не взглянув на экран |
9 | Выключите звук телевизора и на протяжении получаса смотрите только на картинку |
31 | Позвоните в телефонную справочную и спросите свой собственный номер и адрес |
30 | Прочитайте детскую сказку и напишите о ней так, как если бы это была не сказка, а сводка новостей |
8 | Составьте подробное расписание на завтра |
29 | Просидите полчаса ночью в темном саду |
28 | Полностью разденьтесь, встаньте перед зеркалом и посмотрите в глаза своему отражению |
27 | Перепишите от руки страницу из какой-нибудь книги и тотчас же сожгите эту копию |
7 | Проведите полчаса в том же саду, что и в п. 29, но днем |
26 | Войдите в комнату, где есть чулан. Сядьте и медленно повторите сто раз подряд: «В этом чулане притаилось чудовище. Оно только и ждет, чтобы меня схватить». Выключите свет, закройте глаза и войдите в чулан. Пока повторяете фразу, старайтесь удерживать в руке кубик льда |
25 | Запаситесь своим любимым блюдом или напитком. Дождитесь, пока вы проголодаетесь или захотите пить. Затем отведайте немного еды или питья, ноне ешьте и не пейте. Через час можете поесть или выпить, но только что-нибудь другое. |
24 | Если вы любите мясо, поставьте перед собой какое-нибудь мясное блюдо. Вообразите, как родилось животное, из которого его приготовили, и только затем съешьте. Если вы не едите мяса, поставьте перед собой вегетарианскую пищу и вообразите, как кто-нибудь в далекой стране в этот момент умирает от голода, а затем приступайте к еде. |
6 | Отдыхайте в течение дня и думайте о солнце, которое светит равно для всех |
23 | Выпейте стакан воды. Затем помойте стакан. |
22 | Посетите какой-нибудь судебный процесс |
5 | Вообразите, что судят вас |
21 | Прочитайте книгу, написанную каким-нибудь заключенным, который впоследствии вышел на волю (например, «Автобиографию» Анджелы Дэвис, библейскую Книгу Иова, «Мою борьбу» Гитлера или второй том «Мемуаров» Казановы) |
20 | Придите в какое-нибудь людное место — например, на станцию метро или на автовокзал. Изучите распорядок работы этого места. Напишите полезнуюинструкцию о том, как пользоваться предлагаемыми там услугами. |
19 | Возьмите несколько монет. Пройдитесь по городу, бросая монеты в автоматы на парковках (или покупайте газеты в автоматах и оставляйте их там же, не читая). |
4 | Покормите какое-нибудь дикое животное или птицу. Домашние животные и обитатели зоопарков не годятся, но обычная домовая мышь подойдет |
18 | Наденьте свой лучший выходной костюм |
17 | Прочитайте или напишите любовное письмо |
3 | Купите или возьмите в библиотеке книгу советов для рожениц. Прочитайте ее |
16 | Покажите кому-нибудь, как делать что-нибудь, чего он не умеет |
15 | Что, помимо знаний и практических навыков, отличает специалиста от обычного человека? Объясните это кому-нибудь или напишите заметку на эту тему |
14 | По меньшей мере 15 минут серьезно разговаривайте с каким-нибудь растением. Запишите свою речь на диктофон, а потом прослушайте |
2 | Опишите в письменном виде какой-нибудь хорошо знакомый вам предмет. Побегайте кругами, попрыгайте, покричите, потанцуйте под бодрую музыку, попросите, чтобы вас кто-нибудь пощекотал. После этого немедленно сядьте и опишите тот же предмет еще раз |
13 | Пару часов расслабляйтесь в теплой ванне |
12 | Постарайтесь представить, что требуется для того, чтобы обеспечить всех жителей вашего города пищей, водой и электроэнергией |
11 | Попробуйте понять, кто в ответе за все |
1 | На один день передайте кому-нибудь ту ответственность, которая обычно лежит на вас |
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения