ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР VENEFICA
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход
Последние темы
Значение букв ивритаСр Июл 13, 2022 2:57 pmVENEFICA
Таро 1001 Ночь. МБКВт Июл 05, 2022 8:36 pmVENEFICA
Таро ВиртаВт Июл 05, 2022 8:27 pmVENEFICA
Таро Мистика Витражей МБКВт Июл 05, 2022 8:17 pmVENEFICA
Таро Темных АнгеловЧт Июн 30, 2022 10:06 pmVENEFICA
Таро Джейн ОстинЧт Июн 30, 2022 9:19 pmVENEFICA
Средневековое ТароЧт Июн 30, 2022 9:14 pmVENEFICA
Таро Золото ИконЧт Июн 30, 2022 9:12 pmVENEFICA
Таро ГармонияЧт Июн 30, 2022 9:07 pmVENEFICA
Таро ЛенорманЧт Июн 30, 2022 9:05 pmVENEFICA
Iubhar (Тис)Чт Июн 16, 2022 8:50 pmVENEFICA
Eadha (Осина)Чт Июн 16, 2022 8:48 pmVENEFICA
Ur (Вереск)Чт Июн 16, 2022 8:46 pmVENEFICA
Onn (Дрок)Чт Июн 16, 2022 8:34 pmVENEFICA
Ailm (Сосна)Чт Июн 16, 2022 8:33 pmVENEFICA
Ruis (Бузина)Чт Июн 16, 2022 8:31 pmVENEFICA
Straif (Терновник)Чт Июн 16, 2022 8:30 pmVENEFICA
Getal (Папоротник)Чт Июн 16, 2022 8:27 pmVENEFICA
Gort (Плющ)Чт Июн 16, 2022 8:24 pmVENEFICA
Muin (Виноградная лоза)Чт Июн 16, 2022 8:21 pmVENEFICA
Quert (Яблоня)Чт Июн 16, 2022 8:16 pmVENEFICA
Coll (Орешник)Ср Июн 01, 2022 7:54 pmVENEFICA
Tinne (Падуб)Ср Июн 01, 2022 7:50 pmVENEFICA
Duir (Дуб)Ср Июн 01, 2022 7:30 pmVENEFICA
Huath (Боярышник)Ср Июн 01, 2022 7:26 pmVENEFICA
Nuin (Ясень)Ср Июн 01, 2022 7:24 pmVENEFICA
Saile (Ива)Ср Июн 01, 2022 7:21 pmVENEFICA
Fearn (Ольха)Ср Июн 01, 2022 7:18 pmVENEFICA
Luis (Рябина)Ср Июн 01, 2022 7:17 pmVENEFICA
Beith (Береза)Ср Июн 01, 2022 7:15 pmVENEFICA
Ведьмины руныСр Июн 01, 2022 6:45 pmVENEFICA
Оракул Dark Mirror OracleСр Июн 01, 2022 6:40 pmVENEFICA
Винтажный Оракул МудростиСр Июн 01, 2022 6:34 pmVENEFICA
Эноил ГаватВт Апр 26, 2022 7:43 pmVENEFICA
Таро геев мбк переводСб Апр 09, 2022 1:16 amVENEFICA
Расклад «Анализ года»Сб Фев 27, 2021 7:49 pmМаргарита Булгакова
Twilight Oracle Lenormand cardsПн Ноя 30, 2020 9:41 pmDrugaya
*Мощная молитва-оберег - Псалом 90*Сб Июн 27, 2020 3:40 amДеметра
МОЛИТВЫ ОТ БЕЗДЕНЕЖЬЯ И ДОЛГОВ Чт Июн 25, 2020 5:15 amДеметра
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Перейти вниз
Деметра
Деметра
Женщина Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия

АРКАН 51 «АГРИППА» Empty АРКАН 51 «АГРИППА»

Пн Сен 14, 2015 9:40 pm
АРКАН 51 «АГРИППА»

Соответствие в классическом Таро — Король Мечей

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Деметра
Деметра
Женщина Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия

АРКАН 51 «АГРИППА» Empty Re: АРКАН 51 «АГРИППА»

Ср Сен 16, 2015 9:06 pm
Великого ученого эпохи Возрождения Агриппу можно с уверенностью назвать королем Черной магии. Он создал книгу огромных размеров, высотой с человека. Это была «живая» книга, имеющая свой характер: она яростно сопротивлялась попыткам совещаться с ней, «обижалась» и «сдавалась» только после длительной изнурительной борьбы. Ее непредсказуемая ярость означала, что существует великая опасность в обращении с ней. Книга могла разрушить здание, в котором находилась, или свести своего владельца с ума, ведь на ее страницах сохранился весь жар адского пламени. Мудрые люди считали, что единственный способ уберечься от нее — это запереть книгу в пустом помещении под замок, приковав цепью к потолочной балке.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Около книги, прикованной цепями к потолку, стоит Агриппа.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Этот Аркан прежде всего характеризует клиента как сильную «демоническую» личность. Человека, которому выпадет эта карта, ожидают в скором времени необычайные события; какие именно — покажет расклад.
Деметра
Деметра
Женщина Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия

АРКАН 51 «АГРИППА» Empty Re: АРКАН 51 «АГРИППА»

Пт Сен 18, 2015 6:56 pm
Чел при власти. Предприимчивость, "знаю, что смогу" и всегда - реальный результат, материальный или же магический. добьюсь своего любой ценой.
Агриппа, это тот кто не может найти себе место не в физическом ни в эмоциональном плане. В личном у него не складывается и лучше (спокойней) быть одному. Успехи в делах не приносят внутреннего удовлетворения. Отсюда и целеустремленность и настойчивость, но покоя нет.
Это Король мечей, меч у которого обоюдоострый...
Учёный маг, сильный теоретик и практик-экспериментатор, по неведению может сделать плохо.
Чтение заговора, работа-обряд. Разговоры, теория, незаконченность работы.
Непредвиденные обстоятельства в жизни кверента.
То,что нельзя ни предсказать, ни предвидеть. Думаешь одно, получаешь другое.
Агриппа показывает человека, работавшего во властных структурах, на ответственном посту. в бытовом смысле - ремонт, починка, либо подошло бы как незваный, нежеланный гость тоже, о котором можно сказать "ворвался" "вломился". Проявляет себя как грубость настойчивость и напор, агрессия. Вплоть до применения
физической силы.на чувства и отношения: отыгрывалось как предъявление требований, агрессия, ругань, может быть, иногда рукоприкладство.
Ещё бывает так, что пытаешься докричаться до партнера а он тебя не слышит и ты взрываешься.

Агриппа - добьюсь своего любой ценой, часто достаточно дорогой ценой, ошибками но...

Агриппа - предприимчивость, "знаю, что смогу" , и всегда - реальный результат, материальный или же магический. в магическом плане как он хорошо проигрывается(результативно), только результат скоро сходит на нет.
Магия
Зацикленность на теории.
Воздействие в раскрутке.
Необходимость практики, работы.
Результативно, только результат скоро сходит на нет.
Порча средней тяжести.
Отношения
Либо человек колдует в Вашу сторону, либо Вы его держите приворотом, либо он меняет постоянно отношение к Вам, ибо Агриппа был сильный колдун, но шарахался то к одному верованию, то другому. Может отыгрываться как предъявление требований, агрессия, ругань, может быть, иногда рукоприкладство. Ещё бывает так, что пытаешься докричаться до партнера а он тебя не слышит и ты взрываешься.
Грубость настойчивость и напор, агрессия. Жесткость, выгорание, отсутствие чувств, холодный расчет, напряжение, нет нежности.
Разрыв отношений.
Упёртый кроль.
Обычно проходит как достаточно властный партнер который знает чего хочет и сбить его с его пути не представляется возможным
поэтому человек руководствуется разумом, а не чувствами в первую очередь (грубо говоря первым делом самолеты, ну а девушки?а девушки, потом...)
на карте изображена книга, кот. может выступать как препятствие между партнерами, опять же партнер идущий по агриппе идет к своей цели а второму остается лишь ждать....
Деметра
Деметра
Женщина Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия

АРКАН 51 «АГРИППА» Empty Re: АРКАН 51 «АГРИППА»

Пт Сен 18, 2015 11:09 pm
Полное имя его - ГЕНРИХ КОРНЕЛИЙ АГРИППА ФОН НЕТТЕСГЕЙМ (годы жизни 1486 1535)

Агриппа родился 14 сентября 1486 года в Неттесгейме, деревне к северу от Кельна. Образование он получил в Кельнском университете. Некоторые биографы говорят о том, что Агриппа происходил из знатной семьи, однако преобладающей является та точка зрения, что он сам выбрал для себя дворянское имя фон Неттесгейм, а имя Агриппа взял в честь Агриппины, матери Нерона, которая была родом из Кельна.

В молодости Агриппа весьма преуспевал в науках. Он освоил восемь языков и был неутомимым читателем. Особенно его привлекали алхимия и магия, он много времени проводил, изучая каббалу и герметическую литературу; его увлекла идея достижения духовного единства с Верховным Божеством.

Первым местом службы Агриппы была должность придворного секретаря Максимилиана I, императора Священной Римской империи и короля Германии, который затем отправил Агриппу в Париж в качестве шпиона. Находясь на этой службе, которая должна была стать для него проверкой на пригодность к дальнейшей карьере, Агриппа ввязался в местные политические дрязги, был вынужден покинуть Париж и уйти с должности.

В возрасте двадцати четырех лет, уже имея обширные познания, Агриппа пишет трехтомный труд "Об оккультной философии", который явился суммой всего магического и оккультного знания того времени. Агриппа утверждал, что магия не имеет ничего общего с дьяволом или с волшебством, но зависит от естественных психических способностей, таких как интуиция. Он считал, что человек способен обрести это высшее могущество, исследуя гармонию природы. Агриппа включил в свою теорию астрологию, гадание ,магию чисел и учение о силе драгоценных и полудрагоценных камней. Астральное тело он описывал как "колесницу души" и говорил, что оно способно покидать физическое тело, подобно тому как свет покидает фонарь. Говорили, что Агриппа занимался некромантией для предсказания будущего и заклинал многих демонов.После завершения книги "Об оккультной философии" прошло более двадцати лет, прежде чем она была напечатана.

В 1509 году в университете Доле, Франция, ему присудили степень доктора богословия, и он стал читать лекции о Каббале. Однако местное монашество обвинило его в ереси, и Агриппа был вынужден в том же году уехать в Англию. Многие годы Агриппа путешествовал по всей Европе, основывая тайные общества и занимая много разных должностей, до тех пор, пока темперамент и оккультные воззрения не вынуждали его бежать на новое место. Он был постоянно не в ладах с церковью, поскольку считал большинство монахов невежественными и тупыми.

Агриппе не повезло в браке: две его жены рано умерли, а третья довела его до эмоционального и финансового истощения.

В Лионе Агриппа стал личным врачом Луизы Савойской, королевы-матери французского короля Франциска I. Она сильно задерживала ему выплату жалованья, никуда не выпускала из Лиона и держала в постоянной бедности. В конце концов, он бросил это место и уехал в Мец, где вступился за одну женщину, которую обвиняли в том, что она ведьма. Главным обвинением было то, что мать этой женщины тоже сожгли в свое время как ведьму. Агриппа разрушил все доводы обвинителей тем теологическим аргументом, что человек отдаляется от Христа только своим собственным грехом, а не грехом другого человека.

Как писал Реджинальд Скот (Reginald Scot) в своей книге "Обнаружение ведьм" (1584), Агриппа с триумфом "освободил женщину из кровавых когтей монахов, которые, вместе с обвинителями несчастной, были повинны в присвоении огромных денег, принадлежавших церкви Меца (sic!), о чем в то время никто еще не знал". Оскорбленный инквизитор попытался обвинить Агриппу в том, что он защищает еретиков и ведьм. После этого Агриппа сам подпал под обвинение в колдовстве и стал считаться врагом церкви.

В 1528 Агриппа стал историографом Маргариты Австрийской, наместницы Нидерландов. К этому времени Агриппа перестал верить в магию, признав ее пустой тратой времени. Теперь он говорил, что единственная вещь, достойная изучения, - это теология. Около 1530 года он опубликовал "О недостоверности и тщете всех наук и искусств", где выступил против всех наук и оккультизма, встав на ту точку зрения, что знание лишь дает человеку понять, сколь мало он на самом деле знает. Книга вызвала гнев короля, который на год упрятал Агриппу в тюрьму по обвинению в ереси.

Когда Агриппа вышел из тюрьмы, была напечатана его книга "Об оккультной философии", которая, казалось, противоречила всему, о чем он говорил в сочинении "О тщете наук и искусств". Столь явное несоответствие двух книг сильно поколебало репутацию Агриппы. Агриппа уехал в Кельн, где его стал преследовать местная инквизиция. В конце концов его изгнали не только из Кельна, но и запретили въезжать в Германию вообще. Агриппа вернулся во Францию, но его неучтивые отзывы о своей прежней хозяйке, королеве-матери, вновь привели его в тюрьму. После освобождения Агриппа едет в Гренобль, где умирает в 1535 году. Его сочинение "Об оккультной философии" внесло огромный вклад в развитие западной оккультной мысли, и у всех теоретиков позднейшего времени мы обнаруживаем систему Агриппы с более или менее заметными вариациями.

О таком человеке не могли не создаваться легенды:

Современники знали Агриппу преимущественно как чародея. С ранней юности за ним утвердилось имя "мага", и надо сказать, что он и сам не старался разрушить такого представления. Это обстоятельство, в связи с особенностями жизни Агриппы, замкнутой,непоседливой, исполненной самыми разнообразными приключениями, повело к тому, что личность Агриппы оказалась окруженной целым роем самых фантастических легенд. Об нем рассказывали удивительные вещи, к нему относили басни, сложенные про всех других чернокнижников, и не было такой нелепой истории, которой не дали бы веры, если она была применена к Агриппе. Агриппа, в народном представлении, долгое время оставался олицетворением Чародея… Старые биографы Агриппы заполняли свои сочинения преимущественно этими фантастическими легендами, приурочивая их, с большей или меньшей возможностью, к различным эпохам жизни философа.

Вот некоторые из этих рассказов:

Генрих Говард, граф Шерри, даровитый поэт, придворный Генриха VIII, короля английского, оплакивал смерть своей горячо любимой жены, прекрасной

Жиральдины, дочери лорда Кильдара. Говард обратился к Агриппе с просьбой вызвать ему дух умершей. Чародей не отказался и показал Говарду лик его жены в магическом зеркале.

Во время испанского похода Антонио де Лейва Агриппа, участвуя в его войске, чародейством способствовал, будто бы, успеху всех предприятий имперской армии. Антонио де Лейва после того представил Агриппу Карлу V, и чародей осмелился предложить императору снабдить его большими средствами с помощью магических операций. Конечно, Карл V с негодованием отверг это предложение, и Агриппа должен был спастись бегством от справедливого гнева императора.

Часто, во время своих переездов, Агриппа расплачивался в гостиницах деньгами, которые имели все признаки подлинных. Конечно, по отъезде философа монеты превращались в навоз. Одной женщине Агриппа подарил корзину золотых монет; на другой день с этими монетами произошло то же самое: корзина оказалась наполненной лошадиным навозом.

Во время пребывания Агриппы в Лувене, один из учеников философа проник,с помощью его жены, в его кабинет. Там, пользуясь книгой магических заклинаний, он вызвал демона. Но ученик не имел никакой власти над демоном, и тот в ярости бросился на юношу и задушил его. В эту самую минуту Агриппа вернулся. Поняв, что ему грозит обвинение в убийстве юноши, Агриппа немедленно приказал демону войти в тело убитого и, выйдя из дому, отправиться на людную площадь. Там демон покинул тело учениками оно пало на землю бездыханным. Многочисленные же свидетели этого явления могли подтвердить, с полным убеждением, что бедный юноша умер скоропостижно и что Агриппа в его смерти не повинен (Поводом к этой легенде послужил случай с Жаном Виром).

Рассказывали, что однажды Агриппа читал лекцию во Фрейбурге в 10 час. утра, и в тот же самый час он же начал чтение другой лекции в Понт-а-Муссоне на расстоянии многих миль Агриппе приписывали способность вычитывать на диске луны о событиях, совершавшихся на всех концах света, или получать об них сведения через своих домашних демонов.

Смерть Агриппы также окружена легендой. У Агриппы была собака с кличкой Monsieur, которая была не что иное, как демон, обращенный чародеем в образ собаки. Чувствуя приближение смерти,Агриппа подозвал собаку к своей постели, снял с нее ошейник, на котором были кабалистические знаки, и сказал: "Поди прочь, проклятое животное, из-за тебя я погиб!" Собака тотчас выбежала из дома, бросилась в реку и утонула.

По одной из легенд, Агриппа владел книгой, написанной самим дьяволом (колдовские книги обычно называются гримуарами, самым известным из которых является «Книга Соломона») и открывшей ему величайшее могущество. После смерти Агриппы эта книга какое-то время хранилась, закованная в цепи с висячим замком и подвешенная к потолочной балке в церкви. Только так можно было защититься от ее дьявольского влияния. Куда она делась впоследствии — остается загадкой.

Агриппа был одной из фигур, вдохновивших Гете на создание драмы "Фауст", где ученый заключает соглашение с дьяволом.


Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения