- Деметра
- Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия
АРКАН 40 «ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЗЛОГО И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ БЕЛИАЛ»
Пн Сен 14, 2015 9:28 pm
АРКАН 40 «ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЗЛОГО И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ БЕЛИАЛ»
Соответствие в классическом Таро — Паж Кубков
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Соответствие в классическом Таро — Паж Кубков
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Деметра
- Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия
Re: АРКАН 40 «ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЗЛОГО И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ БЕЛИАЛ»
Пн Сен 14, 2015 10:59 pm
По существующей в демонологии девяти¬разрядной градации сил зла, третью группу представляют изобретатели всего злого на свете; возглавляет это воинство Белиал.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — существа, покрытые козлиной шерстью, с рогами и хвостами: это изобретатели зла. На переднем плане — их предводитель Белиал, его лицо свирепо и мрачно.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Ни один клиент, которому выпадет этот Аркан, не сможет избежать неприятностей при решении своих вопросов. Как именно будут проявляться негативы, поможет разобраться расклад. Возможно, что зло кроется в самом клиенте, в его отрицательном отношении к жизни в целом. В этом случае необходима работа над собой. Если зло угрожает клиенту со стороны, то расклад с очевидностью покажет, от кого оно исходит и как с ним бороться.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — существа, покрытые козлиной шерстью, с рогами и хвостами: это изобретатели зла. На переднем плане — их предводитель Белиал, его лицо свирепо и мрачно.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Ни один клиент, которому выпадет этот Аркан, не сможет избежать неприятностей при решении своих вопросов. Как именно будут проявляться негативы, поможет разобраться расклад. Возможно, что зло кроется в самом клиенте, в его отрицательном отношении к жизни в целом. В этом случае необходима работа над собой. Если зло угрожает клиенту со стороны, то расклад с очевидностью покажет, от кого оно исходит и как с ним бороться.
- Деметра
- Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия
Re: АРКАН 40 «ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЗЛОГО И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ БЕЛИАЛ»
Пт Сен 18, 2015 6:50 pm
Работа в команде.
Умный, самодостаточный человек.
Магия
Отсутствие магических способностей (если вопрос в этом).
Поддержка Темных Сил (с соответствующими картами).
Бесы (что бесы делают или хотят, покажут соседние карты).
Оморочки.
Секс-привязки.
Рассорка.
Ритуалы на денежный выигрыш.
Изобретатели Злого показывают, что было воздействие.
Предвещают успех в магич. воздействии с целью мести.
С Магическим Жезлом, скорее всего, ТС помогают Вам в магии.
Изобретатели вместе с Кольцом - либо бесовская защита, либо на Вас легион послали, и он Вас кольцом окружил.
Отношения
Ложь, обольщение, риск, адреналин.
Сексвлечение.
Склонность к сексуальным извращениям. Бисексуалы.
Умный, самодостаточный человек.
Магия
Отсутствие магических способностей (если вопрос в этом).
Поддержка Темных Сил (с соответствующими картами).
Бесы (что бесы делают или хотят, покажут соседние карты).
Оморочки.
Секс-привязки.
Рассорка.
Ритуалы на денежный выигрыш.
Изобретатели Злого показывают, что было воздействие.
Предвещают успех в магич. воздействии с целью мести.
С Магическим Жезлом, скорее всего, ТС помогают Вам в магии.
Изобретатели вместе с Кольцом - либо бесовская защита, либо на Вас легион послали, и он Вас кольцом окружил.
Отношения
Ложь, обольщение, риск, адреналин.
Сексвлечение.
Склонность к сексуальным извращениям. Бисексуалы.
- Деметра
- Сообщения : 4752
Дата регистрации : 2014-10-03
Откуда : западная скандинавия
Re: АРКАН 40 «ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЗЛОГО И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ БЕЛИАЛ»
Пт Сен 18, 2015 10:33 pm
Для начала стоит выяснить кто такие изобретатели злого.
Представление об иерархии демонов восходят к неоплатоническим учениям, которые классифицировали демонов в зависимости от их близости к высшим сферам бытия (или удаленности от низшего, материального мира). Сходные воззрения сохранились и у христианских демонологов, и даже у инквизиторов. Так, Шпренгер и Инститорис (авторы, нашумевшей в свое время книги "Молот ведьм") полагают, что чем выше природные свойства демонов, тем выше стоят они на иерархической лестнице и тем тяжелее наказание, которое ждет их в будущем. Разумеется, демонологи не могли не обратить в инфернальный мир принятую в ангелологии систему девяти ангельских чинов, которая, согласно Псевдо-Дионисию, выглядит (в порядке нисхождения) так: серафимы, херувимы, престолы, господства, силы, власти, начала, архангелы, ангелы.
Демоны также организованы в систему из девяти чинов. Демонические чины выглядят так:
Первый чин — Псевдобоги (falsi dii): “именуются ложными богами те, кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и принимать жертвы и поклонение”. (“Их князь — Вельзевул).
Второй чин — Духи лжи (spiritus mendaciorum): из этого чина “и был тот, который вошел в уста пророков… Этот вид демонов примешивает себя к оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”.
Третий чин — Сосуд беззаконий (iniquitatis vasa): “духи—изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт [Федр, 274с-е.], который обучил играм и костям”. “Их князь—Белиал(Велиал).
Четвертый чин — каратели злодеяний (их Вир оставляет без комментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей”
Пятый чин — обманщики (praestigiatores): они “стряпают лжечудеса, которые используются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их князь—Сатана”).
Шестой чин — воздушные власти (aereae potestates), смешивающиеся с громами и молниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их князь—Мерезин”).
Седьмой чин — фурии (furiae), сеятели бед, раздоров, войн, и опустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”).
Восьмой чин — обвинители и соглядатай (criminatores et exploratores)”; “дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” .
Девятый чин — искусители и злопыхатели (tentatores et insidiatores), которые нападают на отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23, #1-9). (“Их князь—Маммона”).
Наши «герои» принадлежат к третьему чину.
Теперь поговорим о их предводителе –Белиале. Вот как он описывается в различных источниках:
Дух Белиал (Belial). Он — Могущественный и Могучий Король, появив¬шийся сразу после Люцифера (Lucifer), появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице. Он говорит приятным голосом и утверждает, что пал первым среди самых достойных ангелов, даже более достойных, чем Михаил и другие Небесные Ангелы. Его служба заключается в том, чтобы распределять чины и сенаторские привилегии и т.д., он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Он дает превосходных друзей и управляет 50 Легионами Духов.
Белиал выступает как предводитель темных сил («Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения»); он проклят и обречен на исчезновение при пришествии Князя Света. В Ветхом Завете слово «велиал» (от евр. beli ya’al – «не имеющий достоинства», «бесполезный», в синодальном переводе чаще всегь передается описательно) употребляется в одном ряду с такими понятиями, как «суета», «ничто» и «не-бог», для обозначения «чуждых богов», понимаемых одновременно как нечто нереальное и опасное, вредоносное именно своей призрачностью. Велиал может причинить человеку беду и недуг, он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению. Белиал – предводитель злых духов, «князь обмана», «ангел беззакония», «ангел мрака», «правитель мира сего.Он подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. Часто Белиала называют Антихристом. В средневековом христианстве Велиал иногда воспринимается как возможный эквивалент Сатаны, но если последнего отличает враждебность человеку, то первого – внутренняя пустота, несущественность. В ряде источников Белиал выступает как юридический представитель, адвокат ада в процессе против Божественных сил за право власти над людьми, судьей на котором часто выступает царь Соломон. Белиал – один из 72-х духов, подчиненных царем Соломоном, при этом он назван среди четырех главнейших.
Белиал – демон лжи, великий обманщик, покровитель азартных игр (костей и карт) и владыка содомитов (одним из его помощников называют демона, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он крайне порочен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не любит являться в облике устрашающих чудовищ. Он «является в форме прекрасного ангела, сидящего в огненной колеснице, говорит приятным и учтивым голосом» К доктору Фаусту, однако, согласно книге 1587 г. он явился “в обличье косматого, черного как уголь медведя, только уши его стояли торчком и были, как и морда, огненно-красного цвета, были у него как снег белые длинные клыки, длинный хвост, локтей около трех, а на шее имел он три раскрытых крыла”, от него несет сильным холодом, невзирая на летнюю погоду; с собой он приводит наиглавнейших адских духов, своих самых именитых советников и слуг.
Во время ритуалов советуется приносить Белиалу жертвоприношения и дары, «иначе он не будет давать истинных ответов на вопросы», его также можно принудить к правдивости, если ограничить силой.
Белиал - выдающийся мастер дискуссий. Делает человека мудрым. Может сделать человека невидимым.
Белиал означает “без хозяина” и символизирует настоящую независимость, самоудовлетворенность и личное благоустройство. Белиал представляет элемент земли и здесь можно найти магию, стоящую обеими ногами на земле.
Белиал — Сатана естественный, природный, сила стихии Земли. Белиал олицетворяет рождение, жизнь и смерть, цикличность процессов в мире. Он внушает стремление просто жить и быть самим собой. Белиал — это здоровье и сексуальность, простота и естественность. Это Зверь в человеке.
Влияние стихии Земли как проекции черной магии или сатанизма на человека(мага) выбравшего путь Белиала описывают так:
Белиал. Здесь мы сталкиваемся как раз с теми проявлениями сатанизма, которыми традиционно пугают детей, старух и умственно неполноценных истериков. Это область кровавых ритуалов, некромантии и необузданного секса. Для следующего путем Белиала характерной является работа с энергиями жизни и смерти, причем плавно перетекающих друг в друга, иллюстрация: некромантия и жертвоприношения. Аспект Земли как символа возрождения и плодородия выражается здесь в оргиастических ритуалах, где сексуальная энергия выплескивается без границ в любой форме, что обыватели часто относят к извращениям. Символами этого направления являются жрец, совершающий жертвоприношения, и храмовая блудница: мужчина, приносящий жертву во имя Тьмы14, и женщина, отдающаяся во имя Тьмы. Следует учесть, что под покровительством Белиала находятся и более "тонкие" структуры циклов жизни и смерти; к примеру, инициация сатаниста - осознание его тем, кем он является на самом деле - неизбежно проходит через стадию танатоса с той или иной форме: умирает чел-овеческая сущность (часто - в муках, так как ее, образно говоря, приходится рвать по кускам с еще живого), и рождается новая, сатанинская сущность в прежнем физическом теле. Как бы не был плавен в некоторых случаях такой переход, смерти и возрождения избежать не удастся, а это и есть область действия Белиала.
Как мы видим, персонажи аркана весьма негативны. Следовательно, и сам аркан не может сулить гадающему ничего хорошего. Основные проблемы и негатив по-моему более чем ясны из описания Белиала и сфер его «деятельности».Также аркан может характеризировать самого вопрошающего, как человека вставшего на путь Белиала. Или описывать подобную личность в окружении вопрошающего.Возможно, более точные пояснения вы почерпнете в соседних картах расклада.
Представление об иерархии демонов восходят к неоплатоническим учениям, которые классифицировали демонов в зависимости от их близости к высшим сферам бытия (или удаленности от низшего, материального мира). Сходные воззрения сохранились и у христианских демонологов, и даже у инквизиторов. Так, Шпренгер и Инститорис (авторы, нашумевшей в свое время книги "Молот ведьм") полагают, что чем выше природные свойства демонов, тем выше стоят они на иерархической лестнице и тем тяжелее наказание, которое ждет их в будущем. Разумеется, демонологи не могли не обратить в инфернальный мир принятую в ангелологии систему девяти ангельских чинов, которая, согласно Псевдо-Дионисию, выглядит (в порядке нисхождения) так: серафимы, херувимы, престолы, господства, силы, власти, начала, архангелы, ангелы.
Демоны также организованы в систему из девяти чинов. Демонические чины выглядят так:
Первый чин — Псевдобоги (falsi dii): “именуются ложными богами те, кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и принимать жертвы и поклонение”. (“Их князь — Вельзевул).
Второй чин — Духи лжи (spiritus mendaciorum): из этого чина “и был тот, который вошел в уста пророков… Этот вид демонов примешивает себя к оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”.
Третий чин — Сосуд беззаконий (iniquitatis vasa): “духи—изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт [Федр, 274с-е.], который обучил играм и костям”. “Их князь—Белиал(Велиал).
Четвертый чин — каратели злодеяний (их Вир оставляет без комментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей”
Пятый чин — обманщики (praestigiatores): они “стряпают лжечудеса, которые используются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их князь—Сатана”).
Шестой чин — воздушные власти (aereae potestates), смешивающиеся с громами и молниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их князь—Мерезин”).
Седьмой чин — фурии (furiae), сеятели бед, раздоров, войн, и опустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”).
Восьмой чин — обвинители и соглядатай (criminatores et exploratores)”; “дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” .
Девятый чин — искусители и злопыхатели (tentatores et insidiatores), которые нападают на отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23, #1-9). (“Их князь—Маммона”).
Наши «герои» принадлежат к третьему чину.
Теперь поговорим о их предводителе –Белиале. Вот как он описывается в различных источниках:
Дух Белиал (Belial). Он — Могущественный и Могучий Король, появив¬шийся сразу после Люцифера (Lucifer), появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице. Он говорит приятным голосом и утверждает, что пал первым среди самых достойных ангелов, даже более достойных, чем Михаил и другие Небесные Ангелы. Его служба заключается в том, чтобы распределять чины и сенаторские привилегии и т.д., он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Он дает превосходных друзей и управляет 50 Легионами Духов.
Белиал выступает как предводитель темных сил («Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения»); он проклят и обречен на исчезновение при пришествии Князя Света. В Ветхом Завете слово «велиал» (от евр. beli ya’al – «не имеющий достоинства», «бесполезный», в синодальном переводе чаще всегь передается описательно) употребляется в одном ряду с такими понятиями, как «суета», «ничто» и «не-бог», для обозначения «чуждых богов», понимаемых одновременно как нечто нереальное и опасное, вредоносное именно своей призрачностью. Велиал может причинить человеку беду и недуг, он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению. Белиал – предводитель злых духов, «князь обмана», «ангел беззакония», «ангел мрака», «правитель мира сего.Он подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. Часто Белиала называют Антихристом. В средневековом христианстве Велиал иногда воспринимается как возможный эквивалент Сатаны, но если последнего отличает враждебность человеку, то первого – внутренняя пустота, несущественность. В ряде источников Белиал выступает как юридический представитель, адвокат ада в процессе против Божественных сил за право власти над людьми, судьей на котором часто выступает царь Соломон. Белиал – один из 72-х духов, подчиненных царем Соломоном, при этом он назван среди четырех главнейших.
Белиал – демон лжи, великий обманщик, покровитель азартных игр (костей и карт) и владыка содомитов (одним из его помощников называют демона, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он крайне порочен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не любит являться в облике устрашающих чудовищ. Он «является в форме прекрасного ангела, сидящего в огненной колеснице, говорит приятным и учтивым голосом» К доктору Фаусту, однако, согласно книге 1587 г. он явился “в обличье косматого, черного как уголь медведя, только уши его стояли торчком и были, как и морда, огненно-красного цвета, были у него как снег белые длинные клыки, длинный хвост, локтей около трех, а на шее имел он три раскрытых крыла”, от него несет сильным холодом, невзирая на летнюю погоду; с собой он приводит наиглавнейших адских духов, своих самых именитых советников и слуг.
Во время ритуалов советуется приносить Белиалу жертвоприношения и дары, «иначе он не будет давать истинных ответов на вопросы», его также можно принудить к правдивости, если ограничить силой.
Белиал - выдающийся мастер дискуссий. Делает человека мудрым. Может сделать человека невидимым.
Белиал означает “без хозяина” и символизирует настоящую независимость, самоудовлетворенность и личное благоустройство. Белиал представляет элемент земли и здесь можно найти магию, стоящую обеими ногами на земле.
Белиал — Сатана естественный, природный, сила стихии Земли. Белиал олицетворяет рождение, жизнь и смерть, цикличность процессов в мире. Он внушает стремление просто жить и быть самим собой. Белиал — это здоровье и сексуальность, простота и естественность. Это Зверь в человеке.
Влияние стихии Земли как проекции черной магии или сатанизма на человека(мага) выбравшего путь Белиала описывают так:
Белиал. Здесь мы сталкиваемся как раз с теми проявлениями сатанизма, которыми традиционно пугают детей, старух и умственно неполноценных истериков. Это область кровавых ритуалов, некромантии и необузданного секса. Для следующего путем Белиала характерной является работа с энергиями жизни и смерти, причем плавно перетекающих друг в друга, иллюстрация: некромантия и жертвоприношения. Аспект Земли как символа возрождения и плодородия выражается здесь в оргиастических ритуалах, где сексуальная энергия выплескивается без границ в любой форме, что обыватели часто относят к извращениям. Символами этого направления являются жрец, совершающий жертвоприношения, и храмовая блудница: мужчина, приносящий жертву во имя Тьмы14, и женщина, отдающаяся во имя Тьмы. Следует учесть, что под покровительством Белиала находятся и более "тонкие" структуры циклов жизни и смерти; к примеру, инициация сатаниста - осознание его тем, кем он является на самом деле - неизбежно проходит через стадию танатоса с той или иной форме: умирает чел-овеческая сущность (часто - в муках, так как ее, образно говоря, приходится рвать по кускам с еще живого), и рождается новая, сатанинская сущность в прежнем физическом теле. Как бы не был плавен в некоторых случаях такой переход, смерти и возрождения избежать не удастся, а это и есть область действия Белиала.
Как мы видим, персонажи аркана весьма негативны. Следовательно, и сам аркан не может сулить гадающему ничего хорошего. Основные проблемы и негатив по-моему более чем ясны из описания Белиала и сфер его «деятельности».Также аркан может характеризировать самого вопрошающего, как человека вставшего на путь Белиала. Или описывать подобную личность в окружении вопрошающего.Возможно, более точные пояснения вы почерпнете в соседних картах расклада.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения